17
пособий
малых
форм
:
«
Глобальная
сеть
в
помощь
избирателю
», «
Как
защитить
свои
права
на
избирательном
участке
», «
Воспользуйся
правом
выбора
», «
Азбука
избирателя
:
основные
термины
и
понятия
», «
Выборы
в
Государственную
думу РФ
на
страницах Интернет
-
сайтов
»,
«
Узнай
о
выборах
больше
!», «
Как
учить
правовой
культуре
будущих
избирателей
?», «
Тайна
выборов
,
или
Для
чего
надо
учиться
быть
избирателем
?», «
Твой
голос
–
самый
главный
!», «
Имя
в
политике
», «
Политпрогноз
:
всё
о
партиях
», «
В
лабиринте
избирательного
права
», «
О
выборах
и
не
только
», «
Краткий
словарь
молодого
избирателя
»,
«
Активное
отношение
к
выборам
–
активное
отношение
к
жизни
», «
Выборы и избирательное право
».
В
работе
с молодыми
избирателями
наиболее
приемлемы
уроки правовых
знаний и правовой
культуры
,
часы информации
,
диспуты
,
дискуссии
,
т
.
е
.,
мероприятия
,
в
которых
они
активно
примут
участие
и
,
самое
главное
,
смогут
высказать
свое мнение
,
отстоять
свою
точку
зрения
. (
Приложение №
6,
№
7).
Для
молодежи
можно
подготовить
дискуссионную
площадку
на
тему
президентских
выборов
и
становления
гражданской
позиции
молодых
людей
«
Молодежь
эпохи
выборов
,
или
Кто
делает
историю
России
?»
.
В
рамках
мероприятия
предложить
обсудить
вопросы
:
кто
и
что
способствует
формированию
сознания
молодого
поколения
России
;
как
влияют
средства
массовой
информации
на
молодежь
и
власть
;
что
такое
гражданская
и
политическая
активность
,
почему надо принимать
участие
в
выборах
?
На
мероприятии
«
У
тебя
есть
голос
!
Действуй
!»
(
трибуна
молодого
избирателя
)
старшеклассников
рекомендуется
познакомить
с
избирательной
системой
России
,
призвать
принять
активное
участие
в
обсуждении
проблем
выборных
технологий и
становлении
гражданского общества
.
Кроме
того
могут
быть
запланированы
,
деловые
игры
,
правовые
ринги
:
«
Не
упусти
свой
шанс
»
,
«
Я
–
президент
»
,
«
Депутатский
наказ
»
,
«
Стоит
ли
идти
на
выборы
»
,
«
Если
б