Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  16 / 48 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 16 / 48 Next Page
Page Background

14

в

исполнителе

уже

не

просто

ученика

,

своего

товарища

,

а

специалиста

,

общественного

или

политического

деятеля

.

При

такой

подаче

правовые

знания

уже

не

только

информация

,

но

и

важный

фактор

воспитания

.

Так

,

интересно

пройдёт

занятие

«

Подросток

и

правоохранительные

органы

:

конфликты

и

взаимодействие

».

Участники

в

театрализованной

форме

смогут

разыграть

ситуацию

на

тему

:

«

Что

делать

,

если

вас

задержала

милиция

»,

распределив

между

собой

роли

несовершеннолетнего

,

его

родителей

,

сотрудников

милиции

,

свидетелей

.

В

ходе

игры

ребята

получат

возможность

не

только

познакомиться

с

некоторыми

правозащитными

методиками

и

технологиями

,

но

и

получить

первоначальные

навыки

применения их на практике

.

Действенной формой

пропаганды

правовых

знаний

будут

вечера

вопросов

и

ответов

,

диспуты

.

Такие

вечера

пройдут

интереснее

там

,

где

подростки

сами

примут

активное

участие

в

их

подготовке

.

Вечера

целесообразно

посвящать

определённым

проблемам

.

Необходимо

заранее

определять

вопросы

,

состав

слушателей

,

а

также

круг

специалистов

,

имеющих

большой

опыт

практической

юридической

деятельности

:

юристов

,

работников

прокуратуры

,

полиции

.

Предметом

диспута

должна

стать

важная

жизненная

проблема

,

которая

сможет

вызвать

острую

полемику

среди

участников

.

Мероприятия

должны

проводиться

не

только

в

стенах

центров

,

но

и

«

выносится

»

в

город

:

в

вузы

,

школы

,

организации и

учреждения

.

Вся

деятельность

ПЦПИ

должна

быть

построена

на

тесных

контактах

с

государственными

и

общественными

организациями

:

учреждениями

образования

,

культуры

,

спорта

,

туризма

,

а

также

другими

молодёжными

и

прочими

общественными

организациями

и

движениями

,

которые

в

рамках

своей

компетенции

принимают

участие

в

организации

воспитания

,

отдыха

,

досуга и

занятости несовершеннолетних

.

Целенаправленная

работа

по

повышению

правовой

культуры

молодых

людей

как

будущих

избирателей

должна

быть

одним из

важнейших

направлений

в

деятельности

центров