г. Курск, ул. Ленина, д. 49
Тел. – (4712) 70-17-29
E-mail – Ibo.Aseevka@yandex.ru
Зав. ПЦПИ Моржавина Надежда Юрьевна
Ведущий юрисконсульт ПЦПИ Дворникова Анна Сергеевна
День информации "Навигатор потребителя"15 марта 2018 г. Публичный центр правовой информации Курской областной научной библиотеки им. Н. Н. Асеева совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» провёл День информации «Навигатор потребителя»,посвящённый Всемирному Дню защиты прав потребителей. На мероприятие были приглашены студенты Курского государственного университета, Курского института кооперации, Колледжа коммерции, технологий и сервиса, а также жители города. Стремительное развитие сети Интернет привело к кардинальному перевороту в технологии предоставления услуг населению. Цифровая торговля с каждым годом завоёвывает всё большую популярность. Каждый день миллиарды людей работают с различного рода данными и передают их через Интернет. Это, в свою очередь, создает определённые риски для их информационной безопасности. Как обезопасить свои данные от несанкционированного доступа, атак или ущерба проконсультировал присутствующих главный специалист Отделения по Курской области Центрального Банка РФ Садуев Виктор Ахмедович. В век развития информационных технологий всё большей популярностью пользуется так называемая электронная коммерция. Насколько опасно вести электронный бизнес, какие риски могут возникнуть у человека, который ведёт свою деятельность через Интернет, рассказал аудитории старший преподаватель Курского государственного университета Рюмшин Андрей Васильевич. Продажа товаров через Интернет становится сегодня всё более популярной и востребованной. Однако, вместе с тем, возникает множество сложностей в части не только продажи товара, но и возврата товаров ненадлежащего качества. О том, как избежать возможных ошибок при совершении онлайн-покупок и как правильно вести торговлю через интернет, дала рекомендации юрисконсульт Центра гигиены и эпидемиологии Курской области Шпунтова Наталья Олеговна. Каждый гражданин России имеет право на качественное обслуживание, товары или услуги. Но не всегда качество товаров или оказанных услуг соответствует ожиданиям. И если одни в этом случае предпочитают смириться, то другие направляют претензии, жалобы в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). О том, как происходит рассмотрение жалоб потребителей, а также в каких случаях необходимо подавать их в Роспотребнадзор, рассказал заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курской области Лавриненко Владислав Иванович. По окончании мероприятия вниманию аудитории была представлена книжная выставка «Права потребителя!» |